ночь не так черна, как человек

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ночь не так черна, как человекПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »


пятница, 7 апреля 2017 г.
что ты читаешь такое дерьмо Idioteque 14:46:29
головааааа,
я не со зла!
я — гранит;
мной говорит
король вещей

я — ничей
король вещей.
я — ваш быт
уже забыт
и сложен

с ножен
скинут. и поник
я возник
отсюда праздно
не читается и разно

скинуты твои дела
говорю же: не со зла
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 13 марта 2017 г.
звук бьющихся струн (сушилки для белья) Idioteque 21:50:28
как часто мы говорим друг другу одно и то же, но слова отчего-то не меркнут, не теряют силы, не затухают

отчего же
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 марта 2017 г.
ода трамваям Idioteque 22:16:58


всё пахнет древесным перемещением, оживлением. мы движемся к трамвайному депо алого цвета, по зданию бегают желтые блики, и голубые круги неба виднеются сквозь ещё не появившуюся крону. когда я думаю, моё зрение находится в расфокусе, я вроде как смотрю на предмет, но он теряет все свои очертания. потому что важнее то, что внутри. хотя зависит, конечно, от обстановки, событий; зависит от людей, которые рядом. поэтому в расфокусе я обычно одна.

когда рядом человек, который важен, он словно держит меня за руку в этом мире вещей. я цепляюсь за каждый угол рядом лежащей коробки, смешную тень кота, улыбку прохожего. мне необходимо находиться здесь и сейчас, присутствовать, чтобы подмечать всё, что происходит вокруг. делиться. так важно делиться! я говорю всё, что думаю. и не думаю, что говорю. всякая мысль важна и существенна. всякой мысли нужно родиться на свет. она хочет зацепиться за тень от дерева на перекрёстке, что так криво падает на конструктивистские домишки, и остаться в этом моменте навсегда. отплясать, поникнуть. чтобы потом мы снова прошлись по этой дороге и она снова засияла яркостью мартовского дня.

я больше всего из транспорта люблю трамваи. они идут по намеченному пути и не могут быть сдвинуты никакими неожиданными условиями. они невозмутимы, непоколебимы. медлительны. им всё простительно, всякая замешка или неловкость им спускается. трамваи принимаются такими, какие они есть. со всеми скачущими креслами (которые, к слову, зимой слишком уж сильно обогревают...однажд­ы я видела женщину, которая на фоне этого взбунтовалась и пыталась сподвигнуть всех пассажиров на побег. а после с улыбкой желала хорошего дня и всех благ), чудесными звуками начала движения. не могу перестать говорить о креслах, потому что именно в трамваях есть целый ряд одиночных сидений. считаю это одним из лучших достижений человечества. как хорошо смотреть в большущие окно трамвая (которое намного чище троллейбусовских окон. думаю, это опять-таки связано с тем, что трамвай ходит по одному маршруту, его не куролесит туда-сюда) и понимать, что случайно проходящий незнакомец не подсядет рядом. скорее всего, он сам выбрал трамвай сегодняшним средством передвижения из-за этих одиночных сидений. и вот вы тонкой линией соединяетесь с гражданами в потоке конструктивистского­ экстаза, проезжая по Москве 30х годов...

но я готова переменить одиночное сидение и перебежать на противоположенную сторону, где люди сидят по двое. с тем человеком, с которым готова делиться всем, о чём я думаю. а думаю я много (тут этому человеку уже можно немного посочувствовать, наверное).
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 марта 2017 г.
как трудно дышать Idioteque 19:52:33
я вышла на улицу, чтобы поехать в институт, но не дошла до него. за поворотом налево меня ожидали большущий глоток воздуха, столбовые фонари и частые лужи. воздух возлёг на меня всей своей грузностью; фонари предательски мелькали по пять раз на шаг; лужи встречались чаще. я шла вперёд, и было больно дышать.
и весь мир показался нелепостью и чертой на ногте бога. ничего не предвещало беды, потому что ничего подобного со мной ещё не случалось. количество мерцающих точек в углу зрения учащалось; рифмы налетали сворами, но мне было совершенно не до них.
пыталась дышать полной грудью или истошно рыдать попеременно, но и то, и то занятие выходило половинчато, незаконченно и неумело. из-за пелены перед глазами улицы изменялись до неузнаваемости, красные огни сливались с жёлтыми, а меня уносило далеко-далеко. вот до сих пор я ничего не понимала, не хотела ничего не понимать, а тут осознание решило упасть на меня в самом неловком из случаев: на улице, на прогулке, по дороге в институт. паршиво, как же паршиво, что понимать получается что-либо лишь в открытом пространстве, в самом опасном из мест.
я чувствовала себя воздухом внутри шарика — Атманом, стремилась соединиться с воздухом вокруг шарика — Брахманом. и резина трещала по несуществующим швам: ничего не должно измениться. воздух остаётся воздухом, проходит через мои лёгкие, кислород попадает в кровь. резина шарика — моя личность. это мне ни о чём не говорит. воздух меня подводит.
пелена сменилась гадкой, пугающей чёткостью. углы ветвей, которые до этого восхищали и наставляли на жизнь, стали попадаться под ноги и ранить руки. фонарные столбы становились похожими друг на друга всё больше.
я поняла, что прошла по одной и той же дороге, но в разных направлениях, раз двадцать в лучшем случае. мне не хотелось курить. мне ничего не хотелось, только продолжать идти по тому же пути. я свернула направо, спустилась в незнакомый двор и резко села на бордюр. попыталась порыдать, но напрасно.
за всё время, что я шла, я останавливалась и материлась на свою тень кучу раз. я сжимала кулаки и бросала взгляд в верхний правый угол, чтобы ещё раз увериться в том, что прошла по кругу снова, и снова кинуть несколько грязных слов на этот счёт.

мою голову сжимали чужие руки
твои руки

я люблю
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 20 февраля 2017 г.
полоса Idioteque 19:20:06
я бы хотела, чтобы
все прошедшее
осталось между нами. холода
снесли все крыши, тучи, провода.
и нечего снести.
осталось всё в сражении
двух линий глаз
— вот это то, что значило для нас
то отражение
и скрип, и треск колёс.
ты ничего не вынес,
перенёс.

теперь оттай
и сдвинь бровей дугу.
я сделаю сегодня, что смогу
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 февраля 2017 г.
откровение Idioteque 09:53:09
по-моему, у меня крыша поехала. привет
Прoкoммeнтировaть
мой новый стиль Idioteque 08:17:13
говорить со мной не о чем; думать со мной не о чем; я ни о чём. что делать, когда настал кризис моих взаимоотношений с самой собой? можно почитать 90й псалом и поплакать

(на самом деле, я очень счастлива)
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 февраля 2017 г.
счастья Idioteque 12:17:01
как же мне этого не хватало
как же мне этого не хватало
как же мне этого не хватало

комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 9 февраля 2017 г.
качество Idioteque 22:58:57
в качестве железа
я жду обреза
свитка, скрученного плотно в трубу
а роль диеза —
плакать и резать
больше я фальши терпеть не могу

сдвинуты пальцы
раздвинуты плечи
речи проносятся, речи и речи
что-то кружится в протёртом дыму
нет, решено, я совсем не могу
надо покаяться

ладные взгляды и чистые волосы
в группы сбиваются
линии, полосы
и не выносят меня зеркала
странно лишь только,
что мать вынесла

передвижение, круг разомкнулся
и я стою в середине
люди расходятся, топчутся, мнутся
этого нет и в помине
ладных программ и душистых речей
был я как брат, а остался ничей

я ни о чём, я тут просто стою
нет, не смущайтесь, я часто даю
себе пощёчины
это привычка и странное дело
всё происходит из права налево
это и прочее

лучший из случаев
с и без повода
разные полосы
дрожание голоса
это недолго и это недорого
больше не слушай их
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 февраля 2017 г.
большая ажурная литера Я Idioteque 23:22:42
если бы я читала свои записи обособленно и абстрагировано, я бы, вероятно, в себя влюбилась. но вряд ли об этом нужно кому-либо знать кроме меня. нет, мне не стыдно ;(

(просто) всё слишком просто объясняется тем, что себя проще понять. хотя я, разумеется, по-прежнему придерживаюсь своего "я не могу ни о ком ничего толком судить, потому что не знаю даже саму себя"
Прoкoммeнтировaть
достаточно Idioteque 23:14:12
я стою в плаще
(я в сером)
я потеряна
я без сил

ты посильно
подымаешь
палец
ты не знаешь
не понимаешь
о чем спросил

по пунктирам луж
и улиц
скачет мошка
это — ложь
это дорожка,
по которой мы прошли
и, не дай бог,
ещё пройдём

если б мог,
ты всё исправил.
я всё знаю

я всё верю

это неверно,
но, наверное,
это оправданно

я не знаю
что ты спросил?

как там погода?
да ради бога,
давай о чем угодно,
но только не о
ерунде

и так отмучились вполне
Прoкoммeнтировaть
это всё, что останется после меня Idioteque 20:36:05
всё лучшее, что я когда-либо писала, ещё не написано
Прoкoммeнтировaть
вот Idioteque 20:32:29
вот было "я"
и я, без строчек,
обозначало я.
через него,
я мог
пере-
строить
всего себя.
я мог одной лишь буквой
задеть твой строй души.
подергать нужное и сдвинуть
всё отмертвевшее.
я мог
перекроить твой ход дорог
и что-то сдвинуть.

наверное,
переместился путь.

возможно,
что ненадолго.
но
я верил,
верил неспроста,

как круто
верить в чудеса
Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 февраля 2017 г.
тиредефистире Idioteque 22:31:39
длинные-длинные ноты
скользкие, склизкие пальцы
разные вязкие пяльцы
и велики рукава
мне не достать до крючка
и не достать до луны
это по воле даны
нити полос голубых
и мы сжигаем дотла
их, проводя серебром
разный всем слышится звон
это движение слов
это порядок навзрыд
это потом череда
после — губительный тон
кажется, всё не о том
кажется мне, что зарыт
где-то, а может нигде
я нахожусь в пустоте
Прoкoммeнтировaть
встал вопрос Idioteque 17:53:54
существует ли какое-нибудь расширение для гугл хрома, которое блокирует все тексты, содержащие в себе любовь и нытьё одновременно?
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 февраля 2017 г.
Idioteque 18:47:11
Запись только для меня.
среда, 1 февраля 2017 г.
Idioteque 07:04:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 31 января 2017 г.
/ Idioteque 00:33:10
пробовать заучить исторические даты с помощью мнемонических техник — это либо а) слишком тупо; б) слишком умно, заковыристо, сложно. я ещё не определилась
Прoкoммeнтировaть
обещанная короткая рецензия Idioteque 00:20:44
Демифологизация Бродского

Для характеристики Бродского Эллендея Проффер часто использует слово «воздух»: Профферы ­­предчувствовали важность фигуры поэта в их жизни, слова «судьба» и «предназначение» витали вокруг него в воздухе; важные для своего существования идеи поэт «хватал из воздуха»; перемену места жительства он также отмечал тем, что в другой стране «воздух другой». Пропаганда, с которой, по мнению мужа автора, боролся поэт, была для него не только «удушающей», но и необходимой. Эллендея говорит о знакомстве с героем, сравнивая его с действием электричества. Так и книга «Бродский среди нас» пропитана предгрозовой атмосферой, похожей на характер описываемого Эллендеей Проффер человека, но в то же время остаётся воздушной и лёгкой, как и отношение автора к Бродскому.

Знакомство между поэтом и создателями «Ардиса» (уникального американского издательства, которое специализировалось на русской словесности и давало возможность для публикаций многим советским писателям) произошло стремительно — Иосиф Бродский быстро принял их в свой круг. Именно Профферы помогли поэту эмигрировать, взяв на себя всю бумажную волокиту, и помогли ему адаптироваться в новой стране. Они же позаботились о его будущей работе и устроили всё так, чтобы его взяли профессором в университет. Во время пребывания у Профферов поэт находился под их опекой, и это время он позже назовёт своим «единственным детством».

В книге автор разрушает границы двух мифов: созданного самим Бродским и созданного окружающими вокруг него. Эллендея считает, что поэт познавал мир идеями, «которые у него уже сложились, и часто превращал свои чувства в факты». Его собственный миф подгонял мир под его «представление о том, каким он должен быть», а сам он был «последователен только в пределах стихотворения». Его не волновали ошибки.

Миф, который создали люди вокруг Бродского, для Проффер поразителен: когда все вокруг представляли его «мучеником», насильно высланным из страны и желающим туда при первой возможности вернуться, автор видела человека, который больше всего желал эту страну покинуть и (уже после смерти родителей), имея возможность приехать, этой возможностью не пользовался. Более того, Эллендея была одной из тех, кто уговаривал поэта посетить Россию после 1989 года.

Чувства Проффер взвешены и вызывают доверие: она стремится донести до читателя образ того человека, с которым на самом деле была знакома, не приписывая ему иных черт. Для автора написание биографии друга, по всей видимости, стало возможностью посмотреть на жизнь мужа, Бродского и свою сквозь призму прошедшего времени, а также отчасти возможностью реализовать данное мужу обещание опубликовать его мемуары о поэте — при жизни Иосиф Бродский грозился ей иском в суд в случае публикации этих воспоминаний, но Эллендея Проффер частично цитирует их уже в своей книге.




­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
/ Idioteque 00:06:14
омерзительная привычка представлять обсуждение ещё не написанных работ
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 30 января 2017 г.
Idioteque 18:21:57
Запись только для меня.
среда, 25 января 2017 г.
Idioteque 19:38:14
Запись только для меня.
ю Idioteque 19:30:24
правда делает больно правда делает больно правда делает больно правда делает больно правда делает больно правда делает больно правда делает больно правда делает больно правда делает больно правда делает больно

боль делает правду
Прoкoммeнтировaть
четверг, 19 января 2017 г.
Idioteque 10:36:51
Запись только для меня.
вторник, 17 января 2017 г.
оно само Idioteque 01:40:20
какие мы все обычные и понятные, когда мыслимы в пределах субстанций, атомов, монадов (зависит от ваших верований). какие простые, неинтересные. какое всё чистое и ясное. как шумно в ушах.

поняла, что философия заключает в себе все наркотические излишества всех времён и народов.

когда отказаться от определения можно, всего лишь сказав "всякое определение есть отрицание"; когда приход христианства сбивает с ног все учения и усложняет их; когда критическое мышление подвергает всё сомнению, но определяет этику; когда ты понимаешь что-то до жути простое, до возмущения лёгкое, но уже по инерции подразумеваешь сложность во всём,

в эти моменты так шумно в ушах.

в этот момент всё обыденное становится незначительным. зрение словно обостряется и отбрасывается за своей ненужностью. а метафизический мир проявляют собой произвольно переворачивающиеся страницы книг. и даже, когда возвращаешься, чтобы забить в гугл, как правильно пишется слово "переворачивающиеся­" (потому что ум давно зашёл за разум и отказывается понимать, что там нет буквы "м", да и спрягать не выходит, чтобы букву "м" найти), тебе выдаётся что-то о перевернувшемся сознании.
"то-то и оно", — киваешь сам себе,
заворачиваешь свои пожитки,
считаешь до десяти,
на три:
засыпаешь.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


ночь не так черна, как человекПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
прива
Записались!!!
пройди тесты:
Ты - джинчурик 5
Веллина Рейн...Девушка между двух...
Все может быть...13
читай в дневниках:
Peace Duke
Near Bird
`Set

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх